ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Чтобы клиент нашел магазин в интернете, он пишет в поисковике, например "купить шторы". Результат - Название магазина и сайт где эта информация фигурирует. Но откуда поисковик знает где искать?

Сайт сообщает поисковому роботу ключевые слова, под которые «заточен» магазин. Поисковый робот сверяет фразы в содержимом страницы с указанными в данном поле, а полученные результаты учитывает в дальнейшем при определении позиций ресурса в поиске (например Google Яндекс.

Как заполнять?

Используйте до 8 ключевых слов/фраз через запятую. Чрезмерное употребление может расцениваться поисковиком как переспам. В список должны включаться только используемые на странице запросы, под которые оптимизирован текст, названия товаров и так далее.

Телефон администратора тц перестрой-ка

г. Тюмень, 

ул. Пермякова 1а

Карта проезда

download_edited.png

Мы в социальных сетях

Написать 

logo_telegram_white_edited.png